(057) 737-15-67, (066) 333-76-82,
(096) 630-72-28



Выбрать инструмент
 

 



Наши контакты
Украина


Наши телефоны:

(057) 737-15-67

(066) 333-76-82
(096) 630-72-28
 
E-mail: khk@ukr.net
 


Салон садовой техники STIHL


Торговый зал:
г. Харьков, ул. Сухумская, 24
(слева от супермаркета БУДМЕН на Клочковской)

 

Салон техники и инструмента


Торговый зал:
г. Харьков, пр. Гагарина, 38
(рядом с супермаркетом
"ТАВРИЯ B")

 

Техника для
леса и сада


Торговый зал:
г. Харьков, пр. Гагарина, 43


 

Сервисный центр STIHL, VIKING, METABO


г. Харьков, ул. Сухумская, 11
(в новом доме напротив Салона садовой техники)

(066) 556-33-29
(STIHL, VIKING)

(097) 338-13-01
(STIHL, VIKING)

(050) 859-16-91
(METABO)



Смотреть фотогалерею магазинов

Мы в соцсетях
Facebook YouTube
 

Все о технике и инструменте STIHL

Технический уход и обслуживание бензопил STIHL. Советы и рекомендации.

Если вы решили купить бензопилу STIHL или уже приобрели этот инструмент, то у вас наверняка возникнет целый ряд вопросов, связанных с его эксплуатацией и обслуживанием. В наших информационных статьях на сайте мы постараемся ответить на большинство из них.

Первый запуск бензиновой пилы STIHL.

Первый запуск бензопилы StihlПрежде чем запускать бензопилу, внимательно ознакомьтесь с  инструкцией по эксплуатации инструмента, которая прилагается к товару. Абсолютно новой пила считается до третьей заправки топливного бака. Такой инструмент нельзя использовать для работы на высоких скоростях вращения двигателя, а также при малых нагрузках. При первых запусках все движущиеся элементы агрегата должны, прежде всего, приработаться друг с другом. Во время использования инструмента двигатель набирает свою наибольшую мощность только после 5-15 заправок бака (не путайте с обкаткой двигателя на холостом ходу 5-15 заправок!!). Поэтому первые пару топливных баков нужно поработать на средних нагрузках (распиливание небольших бревен, обрезка сада и пр.), затем бензопилой можно пользоваться уже на разных режимах.


Заправка топливом и последующее хранение.

Для работы двухтактного двигателя следует применять топливную смесь из бензина марок АИ 92 или АИ 95 с фирменным моторным маслом STIHL, которое всегда можно купить в торговой сети компании "КХК" или заказать его с доставкой на нашем сайте. Качество топлива и смазочных материалов является основным фактором, определяющим производительность работы и длительность службы мотора мотопилы.

Как правильно приготовить топливную смесь? В чистую, подготовленную для топлива канистру необходимо вначале залить моторное масло, после этого добавить бензин и хорошо смешать. При подготовке смеси нужно соблюсти пропорции 1:50 (например: 10 мл масла на 0,5 л бензина, 200 мл масла на 10 л бензина и т.д.). В процессе подготовки топливной смеси необходимо пользоваться исключительно бензостойкими канистрами, категорически нельзя применять пластиковые емкости, бутылки ПЭТ и т.п. Смесь бензина и масла имеет тенденцию к окислению ("стареет"), поэтому ее запас имеет смысл готовить максимум на 2 недели. Не нужно приготавливать топливо впрок на полгода в 20 литровые канистры! Работать следует со свежей горюче-смазочной смесью! Бак пилы для топлива и канистру следует периодически хорошо чистить и промывать от абразивной стружки или пыли.

Прежде чем произвести заправку агрегата горючим нужно почистить пробку с резьбой, закрывающую наливную горловину топливного бака, а также его края, чтобы предотвратить попадание в бак любой грязи! Во время заливки следует внимательно наблюдать за уровнем топлива, оно не должно проливаться наружу. Более того, нельзя заполнять топливный бак до краёв. Должен оставаться небольшой зазор для воздуха, так как при высоких температурах воздуха топливо расширяется и заполняет это пространство.

Регулярный технический уход за направляющей шиной.

Переворачивать направляющую шину любой бензопилы надо обязательно после каждой смены пильной цепиэто позволит избежать износ одной стороны, особенно на нижней части шины. Необходимо регулярно (после каждого раза использования и перед ее хранением) очищать отверстие шины для масла и масляную ванну возле него, а также паз шины. В случае необходимости, плоским напильником с мелкой насечкой, убрать по краям шины заусенцы, если такие будут обнаружены. Мерной линейкой на опиловочном калибре периодически замеряется глубины паза. На новой шине STIHL эта глубина составляет 8 мм. Если в процессе эксплуатации она уменьшилась до 5 мм, то шину нужно заменить (иначе цепь будет не плотно прилегать к шине, что повлечет за собой плохое протягивание цепного масла звеньями цепи, повышенный износ цепи и неровный рез), даже если она имеет достаточно неплохой внешний вид.

Масло для смазки пильных цепей.

Срок нормальной работы пильной цепи и направляющей шины в основном зависит от качества используемого смазочной жидкости (масла), – поэтому необходимо применять только фирменное масло для всей режущей гарнитуры производства компании STIHL. Если нет специального масла для ухода за пильной цепью, то в виде исключения, можно использовать одно из сезонных минеральных моторных масел. По своим характеристикам оно приближенное к специальному маслу, но его лучше применять в качестве исключения, если закончилось цепное масло STIHL. Категорически запрещено применять отработанное масло, трансформаторное, дизельное, а также тормозную жидкость и прочие смазки! Старое масло не имеет необходимых смазочных свойств и непригодно для обслуживания цепей. Такое масло при длительном соприкосновении с кожей человека может спровоцировать рак, кроме того, оно пагубно влияет на окружающую среду. Перед заправкой цепного масла очистите пробку масляного бака чтобы не допустить загрязнения бака. Заливать масло для цепей необходимо каждый раз при заправке топлива или по мере его окончания. Даже если топливный бак полностью опорожнен, в масляном баке должно оставаться ещё небольшое количество смазочного масла. Как показывает практика: при работе с твердыми породами дерева расход составляет приблизительно 1:1, а при обрезке сада с небольшими нагрузками на бензопилу - 1:2.

В случае когда количество масла в масляном баке не  уменьшается, причину следует искать в неисправности системы подачи масла. Эта система требует постоянного контроля, очистки смазочных каналов. Если неисправность не удается устранить самостоятельно, обратитесь в сервисную службу компании "КХК". Адрес и телефоны техобслуживания указаны в контактах нашего сайта.

Пильная цепь во время вращения обязательно должна отбрасывать смазочное масло. Работа пильной цепи без смазки не допустима! При работе пильной цепи "на сухую" режущая гарнитура нагревается, за очень короткое время возникает ее перегрев (видна синяя полоса по всей длине шины). Перед началом работы проконтролируйте уровень смазочного масла в баке. Когда на шину надевается новая цепь, рычаг газа на бензопиле нужно прижать и несколько минут, без нагрузки, позволить цепи сделать вращения по шине для лучшего притирания. После приработки проследите за натяжением пильной цепи и, если требуется, отрегулируйте его.

Технический уход за пильной цепью.

Во время работы следите за натяжением пильной цепи. Если в работе используется новая цепь, то она должна подтягиваться гораздо чаще, чем та, которая эксплуатируется уже долгое время. В холодном состоянии: пильная цепь считается правильно натянутой, если она прилегает к нижней стороне направляющей шины, но может еще протягиваться от руки по направляющей шине. Если требуется, подтяните пильную цепьраздел инструкции «Натяжение пильной цепи»!

При работе пильная цепь нагревается и немного удлиняется (провисает). Нужно остановить бензопилу и натянуть цепь с помощью отвертки или комбинированного ключа. Ведущие звенья на нижней стороне направляющей шины не должны выходить из пазаиначе пильная цепь может сорваться с шины. По окончании работы пильную цепь необходимо снова ослабить. При охлаждении цепь сжимается и подтягивается самостоятельно, но не на много. Не ослабленная цепь может привести к повреждению коленчатого вала и подшипника.

Заточку цепи необходимо осуществлять по мере износа зубьев державкой с круглым напильником под углом 30 градусов, а ограничитель врезания зуба - плоским напильником с мелкой насечкой параллельно нарисованной на ограничителе риске. Для лучшего хранения цепи на длительный срок, ее лучше полностью смочить цепным маслом.

Окончание работы с бензопилой и ее хранение.

После продолжительной работы бензопилы, которая подвергалась полной нагрузке, двигатель следует оставить поработать некоторое время (до 2-4 мин.) на холостом ходу, пока большая часть тепла не будет отведена воздушным потоком, для того, чтобы детали приводного механизма (система зажигания, карбюратора) не подвергались чрезмерному нагреву. Затем щеткой очистить от абразива внешние стороны бензопилы, ребра цилиндра, воздушный фильтр и около него, снять крышку цепной звездочки и очистить натяжной механизм и оставшийся абразив.

Если хранение будет длится больше 2 недель, то необходимо слить оставшееся топливо и цепное масло, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор пока не выработается топливо, которое осталось в карбюраторе (до 2-3 минут на холостом ходу, если подгазовывать, то будет быстрее). Хранение должно быть с "сухим" карбюратором, иначе оставшееся там топливо стареет и воздействует на мембраны из-за чего они теряют свою эластичность.






Copyright © khk.com.ua 2015 - 2018